Этикетки

Печать этикеток временно приостановлено!!!

 

В последние годы указанная продукция всё более широко используется рекламными компаниями для продвижения организаций различного назначения. Такие конструкции прекрасно подходят для размещения информации рекламного характера о банках или магазинах, предприятиях общественного питания или аптеках и т.д.

Минимальная толщина изделия и конструктивно реализованная простота смены размещённой информации, оригинальное крепление и незначительное энергопотребление, в сочетании с возможностью длительной эксплуатации ставит тонкие и ультратонкие изделия (на профессиональном сленге именуемые лайтбоксами) в разряд наиболее востребованных потребителями способов размещения рекламы.

Существенным преимуществом лайтбоксов является использование в их конструкциях специальных LGP матриц, обеспечивающих рассеивание подаваемого светового потока, что обеспечивает яркое свечение панели, изготовленной из оргстекла, и размещённой на лицевой части конструкции. Её равномерная подсветка осуществляется по торцам короба.

В целях обеспечения равномерности засветки, нами используется два основных способа:

  • Остекление выполняется с использованием посредством установки оргстекла со специальным наполнителям, которые обеспечивают равномерное перераспределение лучей света с торцевых на лицевую панель. Указанный метод используется только для изготовления лайтбоксов, размер которых не превышает формата А1. В противном случае переносимые лучи искажаются;

  • На установленное оргстекло предварительно наносится специальная матрица, обеспечивающая равномерное светорассеивание по всей передней панели.

Типы используемых нами матриц.

Основное отличие заключается в технологии нанесения. Именно она и положена в основу классификации. Матрицы наносятся:

  • Фрезерованием. Выполняется быстро, однако максимальной равномерности и яркости освещения не обеспечивает;

  • Выполнением УФ печати. Чаще всего используется в изделиях китайского производства. Метод недорогой, однако, свет проводится не очень хорошо, а конструкции имеют явно выраженную тенденцию к выгоранию;

  • Лазерным лучом. Позволяет добиться наилучшего результата.

  • Прессовкой. Этот метод применяется при изготовлении многослойных образцов матрицы. Относится к самым перспективным вариантам, которые применяют при серийном изготовлении лайтбоксов. Минусом является обязательное наличие специального оборудования для изготовления. На выходе получается интенсивная яркость освещения панели. Свет равномерно распределяется по всей её поверхности. Наблюдается чёткая повторяемость изготовленных матриц по слоям.

Основные типы лайтбоксов.

Наиболее действенными и эффективными, для использования в рекламных целях, на сегодняшний день признаны модели следующих серий:

  1. «Кристалл». Лидер продаж. Имеет прозрачный корпус. Рамка отсутствует. Потоки света распределены по всему периметру. Вокруг подсвеченного изображения создаётся световой ореол, притягивающий взгляд любого прохожего.

  2. «Кристалл-2». Выполненная в двустороннем интерьерном исполнении сверхтонкая модель. Имеет белую подсветку светодиодами. Лицевая панель – акриловое стекло.

  3. «Кликбокс-1». Короб забран в профиль типа «FrameLed», изготовленный из алюминия, снабжённый клик-защёлками. Наличие последних позволяет оперативно менять встроенное изображение.

  4. «Кристалл – бегущая строка». Безрамный короб, имеющий подсветку по торцам, и оборудованный «бегущей строкой».

  5. «Классикбокс». Лайтбокс, обрамлённый по торцам профилем типа «BagetLed», изготовленным из алюминия (багетная версия). Размещение информации – одностороннее. Используется для размещения редко меняющегося информационного материала.