Календарь

Наименование указанной продукции восходит к древнеримскому calendarium, которое переводится, как долговая книга. Название возникло в связи с тем, что граждане Древнего Рима обязаны были выплачивать проценты по своим долгам в первых числах месяца, которые именовались календами.

Календарь, особенно если он фирменный, имеет не просто функциональное значение, но и является замечательным сувениром. Его внешний вид и размеры зависят только от желания заказчика и мастерства производителя. Это достаточно востребованная продукция, прочно вошедшая в современную жизнь человека. Аналог, столь же универсальный, при его использовании в качестве подарка, придумать чрезвычайно сложно. Именно поэтому многие крупные компании ежегодно заказывают крупные партии фирменных календарей, которые используются в качестве презента партнёрам по бизнесу в преддверии новогодних праздников.

Подарок с глубоким смыслом, который на протяжении всего наступающего года, напоминает о существовании фирмы – дарителя. Подобные календари прекрасно влияют и на собственный персонал компании.

Сегодняшний рынок предлагает календари на любой вкус: карманные и настольные, в виде брошюр и планнингов. Но максимальным спросом сегодня пользуются настенные квартальные, позволяющие одновременно получать информацию сразу по трём месяцам. Как правило, подобные изделия бывают с тремя или с одной спиралью и выполняются из следующих элементов: верхний постер, двенадцать календарных блоков и три подложки рекламного характера. Верхнюю картинку можно покрыть лаком, выполнить её ламинирование, либо осуществить тиснение с использованием фольги. В качестве подложки применяется картон.

Собственно блоки изготавливаются на бумаге, плотность которой составляет 90 г/кв.м. она лучше держит краску и продукция получается ярче и красивее. Очень важно принять правильное решение по размеру курсора, чтобы он не сминал и не перетягивал бумагу.

Для того чтобы календарь можно было повесить на стену. Сверху он снабжается специальным колечком. Если заказывается тираж до 300 экз., то применяется цифровая печать. Большие партии рекомендуется изготавливать офсетным способом, как более качественным.

Весьма популярны календари – «домики», которые вырубаются из плотного картона и в разобранном виде представляют формат А4. Снизу такой календарь крепится двухсторонним скотчем или замком специальной конструкции.

Если ваша компания принимает активное участие в разнообразных выставках и экспозициях, то обязательным атрибутом в комплекте рекламных материалов выступают календари карманные. Они являются весьма популярными у посетителей. Особенно если отпечатаны на соответствующем полиграфическом уровне. Как правило, их тоже изготавливают на картоне. Чаще всего, после осуществления вырубки, каждый экземпляр ламинируют. У качественных карманных календарей уголки, для удобства пользования, закруглены.

Ещё одну группу составляют календари перекидные. Обычно их стандартная версия печатается на листах А3 и включает 13 листов (включая обложку). Печать на них односторонняя. Отпечатанный лист навивается на несущую спираль и вставляется в несущий ригель.

Существуют варианты подобных календарей с двухсторонней печатью. Они состоят из 6 листов и имеют жёсткий картонный задник. Обычно мы рекомендуем заказчику использовать оба базовых вида печати.

Существует ещё один вид календарей, незаслуженно забытых большей частью населения. Это календари отрывные. Со временем они трансформировались в современные ежедневники. Хотя ещё пользуются спросом у старшей возрастной группы населения.