Флаер

Так именуется рекламная листовка небольшого размера, выполненная на высоком полиграфическом уровне. Главным способом распространения флаеров является их раздача на проходящих промоакциях и в ходе рекламных компаний. Зачастую он выполняет роль своеобразного пропуска на закрытое мероприятие или приглашением на какое-либо мероприятие. Воспользоваться им может любое лицо, так как, в отличие от персональных приглашений на подобные мероприятия, флаер является документом на предъявителя.

Этот образец печатной продукции представляет собой один из инструментов массовой, а главное, быстрой рекламы. Дизайн конкретного заказа стремятся максимально адаптировать к рекламируемому им событию (услуге, товару) с обязательным учётом целевой аудитории. Эта продукция может изготавливаться в информационном или имиджевом ключе. В тексте приводится различная, наиболее важная, по мнению заказчика, информация (преимущества продукции, её стоимость, время и место проведения мероприятия, дресс-код для приглашённого и т.п.).

Если флаер приглашает в какой-нибудь клуб или элитный ресторан, то он выполняется обязательно на бумаге высокого качества с обязательным использованием яркой графики (чаще всего, эмблемы клуба или соответствующего заведения). Приветствуется выполнение указанной печатной продукции в цветах заведения (если таковые определены). Всё это повышает вероятность того, что потенциальный посетитель после получения такого информационного документа, примет решение обязательно посетить заведение (мероприятие). Именно поэтому очень важно, чтобы разработкой дизайна флаера занимался профессиональный коллектив: дизайнер в содружестве с психологом, что позволяет выполнить флаер в виде, максимально способствующем решению возлагаемых на него задач.

Именно такой подход к разработке проекта заказа получает клиент нашей компании. Каждый заказ прорабатывается строго индивидуально, с учётом целевой аудитории, на которую рассчитано мероприятие (или которая составляет основной контингент посетителей данного заведения).

Мы всегда помним, что флаер это не только и не столько входной билет, сколько продукт информационно-рекламного характера. Поэтому, в каждом конкретном случае, мы стремимся предложить заказчику уникальное исполнение, содержащее свою «изюминку».

Текст и изображение наносятся на флаер в чёрно-белом или многоцветном вариантах. В качестве основы, чаще всего, выбирается тонкая офсетная или плотная мелованная бумага. Существуют наиболее востребованные форматы для печатания указанной продукции. Чаще всего предпочтение отдаётся (в зависимости от объёма информации и дизайна продукции) форматам А5 (148*210), А6 (105*148) и самому маленькому, который равняется третьей части формата А4 (100*210). В подавляющем большинстве случаев это документ с односторонним размещением информации. хотя, по желанию заказчика, может быть выполнена двухсторонняя печать.

Для повышение оказываемого эффекта, в ряде случаев используется послепечатная доработка флаера, которая заключается в его резке, биговке или фальцовке.

Главным отличием флаера от листовки является их содержание. Если листовка является носителем информации общего характера, то флаер информирует о конкретном событии (мероприятии), с указанием его места, времени проведения и (весьма часто) маршрута, по которому можно попасть в необходимую точку. По качеству бумаги последний документ выполняется на более плотной, масса которой ≥ 120 г/кв.м.