Печать визиток в Оренбурге
Визитная карточка представляет собой общепринятый носитель первичной информации, которую организация или человек желают сообщить о себе при первой встрече.
Прайс на изготовление визиток
Наименование |
Цена, руб. |
||||
от 50шт. |
100шт.-200шт. |
200шт.-500шт. |
500шт.-1000шт. |
от 1000шт. |
|
Односторонняя полноцветная(4+0) |
4-00 |
3-00 |
2-50 |
2-00 |
1-50 (ламинир.) |
Двусторонняя полноцветная (4+4) Односторонняя ч/б (1+0) Двусторонняя ч/б (1+1) |
7-00 3-00 5-00 |
5-00 2-00 3-00 |
4-00 1-50 2-50 |
3-50 1-00 1-80 |
1-50 (ламинир.) 0-80 1-50 |
Общепринятой информацией, размещаемой на визитках, является: ФИО владельца карточки, наименование организации, в которой он работает (чаще всего с логотипом последней) и его контактная информация (электронная почта, телефон, адрес).
Сегодня визитная карточка стала неотъемлемой частью имиджа практически любого делового человека. Её вид многое говорит о владельце и является первичной информацией, формирующей первое представление у вашего контакта как о компании, интересы которой вы представляете, так и непосредственно о вас самих.
Какие визитки предлагает рынок
Все визитные карточки, которые предлагаются сегодня потребителю в нашем городе, можно разделить (по их назначению) на три основных группы:
-
Личные визитные карточки. Чаще всего визитки указанного типа применяются их владельцами при неформальном общении, а также весьма востребованы представителями относительно новой профессии – фрилансерами. Практика показывает, что, чаще всего, на подобных визитных карточках размещается информация следующего содержания: фамилия, имя и контактный телефон. Такая информация, как адрес или должность, может быть опущена. Визитки указанной группы имеют различные стили и создаются исключительно с учётом предпочтений заказчика.
-
Корпоративные визитки. Печать визиток указанного типа составляет практически 40% от общего числа заказанной продукции. На таких визитных карточках имена и фамилии, как правило, не печатаются. Приоритет отдаётся информации об организации, перечню предоставляемых ей услуг, сфере деятельности, контактным телефонам и иным способам связи. А также адреса вэб - страниц и карты проезда.
-
Деловые визитные карточки. Наиболее востребованы представителями бизнеса. Чаще всего используются в процессе переговоров и официальных встреч с целью передачи контактной информации потенциальным клиентам.
При печати визиток указанной группы соблюдаются определённые правила. На ней обязательно печатается ФИО владельца, его должность и наименование компании, в которой он работает, с указанием профиля её деятельности. Важно отметить, что правилами русского языка при размещении подобной информации предусмотрено первоначальное размещение имени и отчества, а только затем фамилии.
Как правило, в дизайне подобных визиток обязательно предусматривается логотип организации и учитывается её фирменный стиль. Дизайн выдерживается в строгих тонах. В тех случаях, когда визитки изготавливаются по заказу государственных служащих или народных депутатов, разрешено размещение на визитке изображение государственных символов (флага и/или герба). И обязательно должен присутствовать адрес организации. Его отсутствие рассматривается как моветон.
Очень важен правильный подбор типа шрифта, который должен быть максимально удобочитаемым.
Размеры современных визитных карточек
На территории стран, являющихся членами СНГ, установлен единый стандарт для визитных карточек, который составляет 90*50мм.
Вторым размером, тоже достаточно востребованным, является международный стандарт ISO под номером 7810 ID-1. им предусматриваются два типоразмера. Первому, 85,6*53,98 мм соответствуют международные кредитные карты (включая те, которые действуют на территории России). Второму, 85*55 мм, отвечают банковские карты в ЕС.
Но более всего нашими заказчиками востребован размер, задаваемый секциями стандартных бумажников и кошельков от ведущих производителей подобных изделий. Он тоже прописан в вышеупомянутом международном стандарте.
Печать визиток может выполняться ещё в нескольких размерах визитных карточек, но в Оренбурге они спросом не пользуются.
Основные признаки визитки, изготовленной правильно
-
Основное внимание – тексту. Категорически не следует путать визитную карточку и буклет, перегружая её информацией. Последнее является огромным минусом и приведёт ровно к противоположному результату. Т.е. желания встретиться с вами повторно у вашего визави не возникнет. Не следует дублировать на двусторонней визитке основной текст на иностранном языке. Международный этикет относит это к элементам дурного тона. Если вы работаете с иностранными партнёрами, потрудитесь изготовить визитную карточку только на языке партнёра.
-
Фон визитной карточки и используемая графика. Сейчас в этом вопросе безоговорочно победил минимализм. Даже логотип компании рекомендуется опускать, если отсутствует его упрощённая версия. Три кита оформления современной визитки: информативность, лаконичность, чёткость. Рекомендуются спокойные светлые тона, которые, не бросаясь в глаза, привлекают при этом внимание. Это наиболее действенный и оптимальный вариант исполнения.
-
Расположение графических элементов должно обеспечивать удобство работы с ней.
-
Шрифты. Не следует настаивать на многовариантности шрифтов, используемых на вашей карточке. Максимум возможного – одновременное применение двух типов шрифтов и то, не для каждой карточки это подойдёт. В противном случае ваша визитка потеряет строгость и солидность и будет сильно напоминать творчество ребёнка, добравшегося до компьютера. Подобная визитка гарантированно испортит вашу репутацию.
-
Цветовая гамма. Строгость и умеренность во всём. Указанное правило распространяется и на палитру вашей визитки, которой категорически противопоказано использование более чем 2-ух, максимум 3-ёх цветов. При этом не стоит забывать об их совместимости.